воскресенье, 7 октября 2012 г.

Непрерывная загрузка знаниями


"Знания за плечами не носить... "  

... Почему-то именно эта пословица вспоминается мне, когда Я собираюсь в "поход за знаниями".  Ее мне непрерывно повторял мне мой отец. И ведь он был прав - выучив однажды, сможешь применить это в будущем на практике! Именно поэтому даже в субботний или воскресный день необходимо подпитывать свой мозг новыми знаниями: статьи, обзоры, тематические новости.

Недавно блуждая по просторам интернета в поисках QA информации наткнулся на интересный сайт, которым хочу поделиться с вами, мои читатели: XP injections - полезное чтиво раздел тестировщикам о тестировании.
Автор грамотно подбирает материал со всей интернет сети, не только с Ру нета и предоставляем ссылки для ознакомления. Рубрика эта насчитывает на сегодняшний день 47 выпусков и поверьте, там можно почерпнуть много интересного и нового.

Также добавлю парус полезных ссылок от себя:
1) Зачем нужны эффективные баг репорты?
2) Использование снов для тестирования
3) Неполиткорректный рассказ про поиск тестировщиков
4) Why testing take so long

Успехов в изучении тестирования.

Комментариев нет:

Отправить комментарий